Терпеть не могу игры про зомби. Но опять же в мейкере они обычно привлекают меня, так как в них часто активная боёвка, напряженная атмосфера и современная графика. И как правило это единственные хорроры где нет бездарных скримеров. Посмотрим что у нас на этот раз.
- хороший титульник с пиксельными буквами.
- музыка радует
- куча негативных диалогов
- мапинг нравится. Тайлы тоже одни из моих любимых наряду с "современный олдскул"
- бои максимально унылые. Сидишь и тыкаешь одну кнопку для удара ножичком. Вся тактика - зайти к враг сбоку или сзади и максимально быстро тыкать кнопку чтоб он не успел повернуться. Очень нудно и бесит.
- получили пистолетик. Появилась новая тактика - стреляешь издалека. Всё. Вся тактика. Почему все игры на экшен боёвки играются скучнее демок этих боёвок?
ИТОГ: Напомнило "зловещую тень", но скучно, неинтересно, бесяще. Понимаю, что игра делалась в максимально сжатые сроки для готв, но возникает вопрос: а что оригинального в этой игре? Какая-то интересная идея? Активная боёвка на скрипте? Щас экшен боёвкой на событиях-то не удивишь. Смена персонажа? Да даже урок такой был. Даже на недавнем готв на светлой такая игра была. Но там было реализовано взаимодействие этих персонажей. А тут абсолютно ничего.
Или ГОТВ на нейтралке не "игра с оригинальным геймплеем", а "быстро сфарганенная поделка"?
В общем, разочаровал меня Керотанище. А я в тебя верил![]()




Ответить с цитированием

![[GOTW] Living Dead](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки